Геймплей
ГРЕНКА:
Мне лично очень нравится карточные и прочие необычные боёвки в играх, пусть конкретно эта была наверное больше завязана на всяких состояниях на игроке и врагах, хотя я подобные билды редко использую в таких играх.
Но всё равно было интересно, даже есть выбор карт, что даёт простор для тактики.
ПОСОС:
Боёвка прикольная, даже есть намёк на декбилдинг. Бои достаточно долгими показались, слишком мало урона и слишком много хп, хотя с механикой комбо началось играть бодрее.

Сюжет/задумка
ПОСОС:
Сюжет, честно говоря, самая слабая часть. Понятно, что на него не делался упор, но он слишком уж невзрачный получился.
ГРЕНКА:
Я тоже особо за сюжетом не смог уследить, но мне нравится что героя сразу два, так диалоги получаются разнообразнее.

Графика:
ГРЕНКА:
Красивый тайлсет подобран, да и маппинг тоже. Единственная проблема была в том, что герои слабо похожи на их чарсеты.
Интерфейс тоже хочется похвалить, очень быстро понимаешь какой параметр где находится, ещё и карты расцветкой подсказывают своё назначение.
ПОСОС:
Милая и прикольная графика карт и персонажей, хотя то немногое, что сгенерировано ИИ мне не понравилось. А интерфейс и правда отличный, интуитивно понимаешь что за что отвечает без колоссальных текстовых подсказок. А то, что наведение мышки подсвечивает описание эффектов - вообще для карточных игр незаменимо, рад что оно тут есть.

Нестандартность
ПОСОС:
Для мейкера боёвка нестандартная. Но в целом, в своем жанре игра вроде бы ничего нестандартного не предлагает. Я по крайней мере ничего нового для себя не нашёл. Но главное, что работает хорошо.
ГРЕНКА:
Согласен, осталось саму карточную боёвку сделать нестандартной. Не знаю правда будет ли Варварка что-то с этой игрой делать, или только боёвку заберёт для будущих игр